Войти через госуслуги

Порядок регистрации в целях поиска подходящей работы

Правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 7  сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы». 
Регистрации в целях поиска подходящей работы подлежат граждане независимо от места их жительства в Российской Федерации, а также пребывания на территории Российской Федерации.
Регистрация осуществляется при личном обращении  территориального  структурного подразделения Центра занятости населения  Рязанской области (Территориальные структурные подразделения Центра занятости населения ).
 
Перечень документов, необходимых для регистрации граждан в целях поиска подходящей работы:
1.  документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ; паспорт иностранного гражданина, документы, удостоверяющие личность лица, не имеющего гражданства).
2. индивидуальная программа реабилитации  и абилитации,  содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда - гражданам, имеющим ограничения способности к трудовой деятельности.
 
Трудоспособным гражданам, не имеющим работы и заработка, ищущим работу и готовым приступить к ней, при постановке на регистрационный учет устанавливается дата посещения для подбора подходящей работы в срок, не превышающий 11 дней со дня предъявления следующих документов:
  • паспорт или документ, его заменяющий;
  • трудовая книжка или документ, ее заменяющий;
  • документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;
  • справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;
  • индивидуальная программа реабилитации и абилитации содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
Трудоспособным гражданам, впервые ищущим работу (ранее не работавшим), не имеющим профессии (специальности), готовым приступить к работе или профессиональной подготовке по направлению Центра занятости, при постановке на регистрационный учет устанавливается  дата посещения для подбора подходящей работы в срок, не превышающий 11 дня со дня предъявления следующих документов:
  • паспорт или документ, его заменяющий;
  • документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;
  • индивидуальная программа реабилитации и абилитации содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
 По собственной инициативе граждане вправе предъявить:
-  трудовую книжку или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;
-  документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;
- справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;
- документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»: лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; почетные доноры; ветераны боевых действий; одинокие родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, многодетные родители; лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф.
Постановка на регистрационный учет осуществляется путем внесения сотрудником Центра занятости  в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений, содержащихся в предъявленных гражданами документах, а также даты обращения гражданина в территориальное  структурное  подразделение Центра, являющейся датой постановки на регистрационный учет.
При постановке на регистрационный учет граждане письменно (под роспись) уведомляются о том, что они зарегистрированы в целях поиска подходящей работы. 
Зарегистрированные граждане письменно (под роспись) уведомляются о дате посещения указанного учреждения для подбора подходящей работы.
 
Снятие с регистрационного учета зарегистрированных граждан
Снятие с регистрационного учета зарегистрированных граждан осуществляется  в следующих случаях:
  • трудоустройство;
  • длительная (более 1 месяца со дня последнего посещения Центра занятости) неявка в государственное учреждение службы занятости населения (Документы, подтверждающие наличие уважительных причин неявки);
  • осуждение к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы;
  • отказ от услуг Центра занятости по личному письменному заявлению гражданина;
  • смерть гражданина.
Сведения о дате и причине снятия с регистрационного учета зарегистрированных граждан вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
 
Яндекс.Метрика