Услуги в электронном виде
- исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов;
- возможность получения государственной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуг;
- снижение коррупционных рисков;
- круглосуточная доступность актуальной информации;
- получение информации без посещения государственных органов, государственных и муниципальных учреждений.
Предоставление государственных услуг в электронном виде обеспечивается государственными информационными порталами:
1. Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) - https://www.gosuslugi.ru

Обеспечивает доступ к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, а также предоставление данных услуг в электронной форме.
Чтобы воспользоваться государственными услугами в электронном виде, необходимо зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), что позволит совершать юридически значимые действия: подавать заявления на получение государственных услуг федерального, регионального, муниципального уровня; отправлять официальные запросы в различные ведомства, принимать участие в электронных голосованиях и т.д.
ЕСИА предназначена для: обеспечения доступа заявителей к электронным ресурсам и услугам, предоставляемым на всех государственных порталах без необходимости повторной регистрации на основе единых идентификационных параметров с использованием различных носителей: СНИЛС и пароль, электронная подпись, SIM-карта или смарт-карта.
РЕГИСТРАЦИЯ В ЕСИА: единый ключ ко всем услугам.
2. Государственный портал для поиска работы - Общероссийская база вакансий "Работа в России" - https://www.trudvsem.ru

Портал «Работа в России» является федеральной государственной информационной системой Федеральной службы по труду и занятости.
Портал создан для того, чтобы помочь гражданам найти работу, а работодателям - нужных работников.
Отличиями портала являются:
- надежность и достоверность размещаемой информации
- бесплатное предоставление информации
3. Интерактивный портал Центра занятости населения Рязанской области - http://czn-rzn.ru

Основные задачи Интерактивного портала Центра занятости Рязанской области:
снижение административных барьеров,
интерактивное электронное взаимодействие сотрудников центра занятости с населением,
доступное и бесплатное для работодателя электронное взаимодействие с ЦЗН.
Основные Функции Интерактивного портала Центра занятости Рязанской области:
Содействие занятости населения - предоставление имеющихся информационных ресурсов в помощь неограниченному кругу лиц для поиска решения вопросов отсутствующего или смены имеющегося места работы, а также предприятиям-работодателям, желающим более и активно с большей самостоятельностью участвовать в процессе формирования кадрового состава.
Трудоустройство - гражданам предоставляется возможность самостоятельно осуществить поиск вакансий, имеющихся в базе данных Центра занятости населения Рязанской области, а также разместить свои анкетные данные (резюме), с которыми в дальнейшем смогут ознакомиться работодатели, ищущие претендентов на трудоустройство.
Подбор персонала - работодателям предоставляется возможность самостоятельно участвовать в процессе подбора персонала:
- просматривать резюме граждан, ищущих работу, Центра занятости населения Рязанской области;
- подавать в Центр занятости населения Рязанской области список имеющихся вакансий, анализировать спрос на предоставленные ими вакансии и оперативно влиять на этот процесс.